Архив рубрики «Менеджмент»

Культура как фактор потребительского поведения

В. И. Ильин

Категория
культуры

Поведение
животных, насекомых, птиц запрограммировано системой инстинктов: им от природы
дана установка, как и что есть, как выживать, как вить гнезда, когда и куда
лететь и т.д. В человеке система инстинктов угасла, хотя исследователи спорят

Прочитать остальную часть записи »

Показное потребление

В. И. Ильин

Постановка
проблемы Т.Вебленом

Потребление,
основным мотивом которого является демонстрация своего высокого социального
положения (прежде всего социально-экономического), называют показным,
престижным (потребление во имя завоевания престижа), статусным (цель —

Прочитать остальную часть записи »

Потребление как текст

В. И. Ильин

Потребление
как создание текста

Традиционно
потребление рассматривалось как способ удовлетворения базисных человеческих
потребностей посредством разового или длительного потребления-уничтожения

Прочитать остальную часть записи »

Глобализация и фрагментация потребления

В. И. Ильин

Исторические вехи глобализации потребления

Торговля
и войны за захват новых территорий с древних времен вели к выходу национальных
форм потребления за пределы национальных границ. Археологи постоянно находят

Прочитать остальную часть записи »

Эталонные (референтные) группы

В. И. Ильин

 Понятие
референтной группы

Понятие
референтной группы было введено в научный оборот Гербертом Хаймоном (Hymon) в
его работе «Архивы психологии» в 1942 г. Под референтной он понимал

Прочитать остальную часть записи »

Страница 19 из 247« Первая...10...1920...3040...Последняя »