Архив рубрики «Менеджмент»
Поведение потребителей
В. И. Ильин
История изучения потребительского поведения
Первые
попытки разработки теории потребления связаны с целым рядом ключевых фигур
обществоведения XIX-XX веков. К.Маркс выдвинул идею товарного фетишизма.
Цена как фактор потребительского поведения
В. И. Ильин
Социальное
поведение человека проявляется в разных типах, рассмотренных ранее.
Соответственно цена как сумма денег, которую продавец просит за свой товар,
играет разную роль в разных типах потребительского поведения.
Социальные группы
В. И. Ильин
Важным
фактором поведения человека в качестве потребителя является его принадлежность
к той или иной или нескольким социальным группам. Группы вырабатывают свою
субкультуру, которая навязывается входящим в нее индивидам. Жить в обществе —
Тело и потребление
В. И. Ильин
Потребности
человека — это условия его нормального существования. Человек — социоприродное
существо, состоящее из двух основных частей: одна создана природой и живет по
ее законам (тело), вторая сформирована в результате социализации в процесс
Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга
Г.Л. Багиев, Е.Л. Богданова
В
условиях постоянно меняющегося состояния маркетинговой среды
предпринимательские структуры оказываются в сфере конкуренции, которая может
быть функциональной, видовой и маркетинговой.