Архив рубрики «Менеджмент»

Цена как фактор потребительского поведения

В. И. Ильин

Социальное
поведение человека проявляется в разных типах, рассмотренных ранее.
Соответственно цена как сумма денег, которую продавец просит за свой товар,
играет разную роль в разных типах потребительского поведения.

Прочитать остальную часть записи »

Социальные группы

В. И. Ильин

Важным
фактором поведения человека в качестве потребителя является его принадлежность
к той или иной или нескольким социальным группам. Группы вырабатывают свою
субкультуру, которая навязывается входящим в нее индивидам. Жить в обществе —

Прочитать остальную часть записи »

Тело и потребление

В. И. Ильин

Потребности
человека — это условия его нормального существования. Человек — социоприродное
существо, состоящее из двух основных частей: одна создана природой и живет по
ее законам (тело), вторая сформирована в результате социализации в процесс

Прочитать остальную часть записи »

Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга

Г.Л. Багиев, Е.Л. Богданова

В
условиях постоянно меняющегося состояния маркетинговой среды
предпринимательские структуры оказываются в сфере конкуренции, которая может
быть функциональной, видовой и маркетинговой.

Прочитать остальную часть записи »

Иррациональное потребительское поведение

В. И. Ильин

Иррациональное
поведение противоположно целерациональному. Если для первого характерна увязка
целей с осознанными интересами, конструирование плана действий на основе
расчета балансов возможных достижений и издержек (ответ на вопрос «стоит

Прочитать остальную часть записи »

Страница 18 из 247« Первая...10...1819...3040...Последняя »