Архив рубрики «Менеджмент»

Игра как социальное поведение

В. И. Ильин

Структура игры

Игра
— это вид социального поведения, искусственно сконструированного в виде модели
со строго определенными правилами и четко очерченными временными и
пространственными границами. Важнейшими функциями игры являются развивающая и

Прочитать остальную часть записи »

Социально-половая сегментация рынка

В. И. Ильин

Физический
и социальный пол

Шаг
за шагом социология подходила к осознанию того факта, что разделение на мужчин
и женщин как на группы индивидов, различающихся по ряду физиологических
характеристик, отнюдь не тождественно разделению социального пространства на

Прочитать остальную часть записи »

Мерчандайзинг как программирование поведения покупателя

Светлана Владиславовна Сысоева, руководитель и ведущий
специалист учебно-информационного проекта «Супер-Розница».

Мерчандайзинг
— это система мероприятий, проводимых в микромире магазина и направленных на
то, чтобы покупателю было удобно, приятно и выгодно совершать покупки.

Прочитать остальную часть записи »

Принятие управленческих решений

Орлов А.И.

1. Пример задачи принятия решения

В
городе Загорье приближается праздник — 500 лет со для основания. Городская дума
решила отметить эту круглую дату, провести праздник, а заодно обеспечить
пополнение городского бюджета. И вот мы присутствуем на заседании, где

Прочитать остальную часть записи »

Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности

Г.Л. Багиев, Е.Л. Богданова

Прогнозирование
служит для выяснения тенденций развития фирмы в условиях постоянного изменения
факторов внешней и внутренней среды и поиска рациональных маркетинговых
мероприятий по поддержке устойчивости ее экономического поведения. Сфера

Прочитать остальную часть записи »

Страница 20 из 247« Первая...10...2021...3040...Последняя »