Бизнес в условиях карантина: как выжить?

krizis_novyie_vozmozhnosti

Эти книги научат тому, как не загубить свое дело

Никто, не будет спорить, что бизнес сейчас переживает тяжелые времена. Не скроем, некоторые бизнесмены, не просто разорились из-за пандемии, но и вообще, приняли решение закрыть свое дело. Но, как ни крути, а пандемия когда-нибудь закончится. Важно знать, как удержаться на плаву и пережить трудные времена.

Вспомните Америку начала XX-го века. Это было время экономического краха, и что? Те, бизнесмены, которые, не читали газет — выжили, и их бизнес потом расцвел. Отсюда правило первое: избавьте свое пространство от негативной информации. Да. Проблема есть. Но, паниковать, не стоит.

Если, вы не знаете, как действовать, и как поступить? С чего начать, или чего опасаться, обязательно прочтите эти книги. Тем более, что на карантине, время для чтения есть.

На первом месте книга «Понимать риски. Как выбирать правильный курс», Грега Гигеренцера. Это — руководство к действию. Книга о том, как принимать разумные и уверенные решения, когда впереди полная неопределенность. Причем, принимать решения быстро и правильно.

На втором месте книга: «Метод McKinsey. Как решить любую проблему», авторства Итана Расиела. Это методичка о том, какие методы используются для управления в компании McKinsey. Книга полезна тем, что учит находить решения для решения самых сложных проблем в бизнесе и управлении.

neustoychivoe_ravnovesie
На третьем месте книга: «Спринт: Как разработать и протестировать новый продукт всего за пять дней» от Джона Зерацки, Брейдена Ковитца и Джейка Кнаппа. Книга интересна тем, что учит тому, как в кризис быстро создать нечто новое или перепрофилировать свое дело.

Обратите внимание и на книгу «Стратегия голубого океана» от В. Чан Кима и Рене Моборна. «Голубые океаны», это — новые рынки, где еще нет конкурентов. Тот, кто зайдет на такой рынок первым получит преимущество. Если ваш бизнес во время пандемии превратился в ничто, возможно, самое время, найти нечто новое? Как это сделать? Читайте.

И, напоследок, советуем прочитать книгу «Бояться, но делать» авторов: Брэндона Уэбба и Джона Дэвида Манна. Это руководство научит вас управлять страхом, который мешает построить новое дело после того, как ваше дело «убил» коронавирус.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Основатель АО "Русский продукт" Ольга Миримская в газете "Известия"