Как управлять интернет-магазином

magazin

Главное, выработать собственную стратегию и задействовать программу лояльности

Очень часто можно услышать, что люди покупают сайт интернет-магазина, а потом, не знают, что с ним делать.

Управлять бизнесом, не просто, нужно учитывать множество подводных камней. От правильной организации работы и построения бизнеса зависит очень многое, и, в первую очередь уровень продаж.

Возникает вопрос, как правильно управлять интернет-магазином? Смотрите, как выглядит процесс работы в интернете.

Самое главное, создать хороший сайт будущего магазина. Поместить подробное описание товаров, условия покупки, способы оплаты, доставки и возвращения товаров. Для привлечения пользователей и потенциальных покупателей на сайт магазина обязательно нужно создать программу лояльности. Например, самая простая скидочная программа, экономит деньги покупателя, но, не компании, а вам, ведь нужна прибыль? Значит, программа лояльности должна быть такой, чтобы она была выгодной для всех.

Например, программа лояльности от Dinect позволяет, не только быстро выработать свой подход к делу, но и автоматизировать индивидуальную программу лояльности для бизнеса. Вы, можете совместить бонусы и скидки в одной программе и при этом сохранить скидки для других клиентов.

Объявить о повышенном начислении баллов для всех покупателей или только для VIP клиентов и, даже, объединиться в этом вопросе с другими интернет-магазинами.

Чтобы программа лояльности работала, нужны клиенты. Поэтому, первоочередной задачей администратора магазина должно стать продвижение магазина в сети и поиск и привлечение клиентов.

Это может быть и размещение рекламы магазина на сайтах, публикация ссылок и отзывов в соцсетях, e-mail-рассылки.

Только когда посещаемость сайта магазина становится такой, какой надо, можно переходить к следующему шагу — собственно акциям, скидкам, розыгрышам призов и т. д.

Узнать, успешен ли проект просто. Для этого, просто попробуйте рассчитать, какой является цена одного покупателя. Разделите свои затраты на число покупателей, например, за месяц.

Чтобы дальше удержать покупателей на портале, нужно обратить внимание на фунционал магазина. Возможно, придется, что-то добавить или убрать. В этом вопросе ориентируйтесь на отзывы покупателей.

Обратная связь в интернет-магазине должна быть обязательно, и, лучше, если она будет мгновенной.

Главная задача обратной связи вызвать доверие покупателя к вашему интернет-магазину.
И, последнее, нужно регулярно проводить мониторинг того, как ваш интернет-магазин отображается в поисковиках, доходит ли целевая реклама к покупателю, соответствует ли уровень посещаемости числу продаж и т. д.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.