Ханты-Мансийский Банк расширил список дистанционных сервисов

Ханты-Мансийский Банк расширил список дистанционных сервисов
В «Ханты-Мансийском Банке» продолжает развиваться дистанционное обслуживание. Так, с первого месяца лета значительно расширяется спектр платежей, осуществляемых при помощи информационно-платежных киосков, банкоматов, а также сервисов «Web-банкинг» и «Мобильный банкинг». Отныне клиенты банковской организации смогут рассчитываться с такими компаниями, как ОАО «ЮТЭК», ОАО «Тюменская энергосбытовая компания», «Триколор ТВ», «Радуга-ТВ» и ОАО «Ямалтелеком». Помимо этого, станут доступными денежные переводы на следующие электронные кошельки: WebMoney, Яндекс.Деньги, RBK Money, Rapida Online и Qiwi Кошелек.
«Наш банк старается постоянно совершенствовать сервисы удаленного банковского обслуживания, повышать их удобство и функциональность. В настоящее время при помощи наших инфокиосков, банкоматов и Интернет-технологий клиенты имеют возможность оплачивать более 200 видов самых различных услуг (в т.ч. услуг операторов связи, ЖКХ, дошкольных учреждений), а также производить налоговые перечисления, погашать штрафы ГИБДД и т.п. Для нас важно предоставлять людям качественный и современный сервис, причем не только в банковских отделениях, но и в дистанционном режиме, когда они используют лишь сотовый телефон или компьютер», — отметил Виталий Брикунов, занимающий в «Ханты-Мансийском Банке» пост заместителя начальника управления розничного бизнеса.

Оставить комментарий


Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.