Система поддержки принятия решений

p6839
Система поддержки принятия решений — это компьютеризированная программа, используемая для поддержки определений, суждений и действий в организации или бизнесе.

Информационные системы поддержки принятия решений помогает руководству среднего и высшего звена организации, анализируя огромные объемы неструктурированных данных и накапливая информацию, которая может помочь в принятии решений. ИСППР может управляться человеком, быть автоматизированным или сочетать и то и то.

Цель ИСППР

Система поддержки принятия решений создает подробные информационные отчеты путем сбора и анализа данных. Следовательно, она отличается от обычного рабочего приложения, целью которого является сбор данных, а не их анализ.

В организации ИСППР используется отделами планирования, такими как операционный отдел, который собирает данные и создает отчет, который может использоваться менеджерами для принятия решений. В основном ИСППР используется для прогнозирования продаж, для данных, связанных с запасами и операциями, а также для представления информации клиентам в простой для понимания форме.

Теоретически ИСППР можно использовать в различных областях знаний, от организации до лесоуправления и медицины. Одним из основных приложений ИСППР в организации является создание отчетов в реальном времени. Это может быть очень полезно для организаций, которые участвуют в управлении запасами точно в срок (JIT).

В системе инвентаризации JIT организации требуются данные об уровне запасов в реальном времени, чтобы размещать заказы «точно в срок», чтобы предотвратить задержки в производстве и вызвать отрицательный эффект домино. Таким образом, DSS больше ориентирован на человека или организацию, принимающую решение, а не на традиционную систему.

Компоненты системы поддержки принятия решений

Три основных компонента структуры ИСППР:

1. Модель системы управления. Система управления моделями S = хранит модели, которые менеджеры могут использовать при принятии решений. Модели используются при принятии решений относительно финансового состояния организации и прогнозирования спроса на товар или услугу.

2. Пользовательский интерфейс. Пользовательский интерфейс включает инструменты, которые помогают пользователю ориентироваться в системе.

3. База знаний. База знаний включает информацию из внутренних источников (информация, собранная в системе процесса транзакции) и внешних источников (газеты и онлайн-базы данных).

Компания «Финансовые Информационные Системы» – разработчик финансовых продуктов, включая и поддержки принятия решений. Подробнее можно узнать на сайт fisgroup.ru. Там же можно заказать услугу.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Рассадкина Татьяна Олеговна