Архив рубрики «Маркетинг»
Теория Маркетинга
ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА
Москва 1997
Маркетинг, возникнув в США на рубеже XIX и XX веков как одно из направлений
экономических исследований и управленческой практики, принимает с течением
Прочитать остальную часть записи »
В центре внимания — маркетинг
Ни для кого не секрет, что смена экономических формаций приводит, кроме
всего прочего, к изменению отношений между различными субъектами рынка. И
это явление имеет место не только на макроэкономическом уровне, но и также
на микроуровне. Под действием внешних сил происходят существенные изменения
Прочитать остальную часть записи »
Основы маркетинга
Содержание.
|Введение в маркетинг |3 |
| | |
|I. Стратегии маркетинга |6 |
Прочитать остальную часть записи »
Эффективность рекламы
Оглавление
стр.
Введение. …………………………………………………………………………….. 3.
Глава 1. Факторы, определяющие эффективность рекламы……………………………. 6.
Прочитать остальную часть записи »
Использование маркетингового подхода при выживании ВУЗов в современных условиях
Астраханский Государственный
Технический Университет
Кафедра: Экономики,
бизнеса и финансов
Прочитать остальную часть записи »