Архив рубрики «Маркетинг»

Теория Маркетинга

ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА

Москва 1997

Маркетинг, возникнув в США на рубеже XIX и XX веков как одно из направлений
экономических исследований и управленческой практики, принимает с течением
Прочитать остальную часть записи »

В центре внимания — маркетинг

Ни для кого не секрет, что смена экономических формаций приводит, кроме
всего прочего, к изменению отношений между различными субъектами рынка. И
это явление имеет место не только на макроэкономическом уровне, но и также
на микроуровне. Под действием внешних сил происходят существенные изменения
Прочитать остальную часть записи »

Основы маркетинга

Содержание.
|Введение в маркетинг |3 |
| | |
|I. Стратегии маркетинга |6 |
Прочитать остальную часть записи »

Эффективность рекламы

Оглавление
стр.

Введение. …………………………………………………………………………….. 3.
Глава 1. Факторы, определяющие эффективность рекламы……………………………. 6.
Прочитать остальную часть записи »

Использование маркетингового подхода при выживании ВУЗов в современных условиях

Астраханский Государственный

Технический Университет

Кафедра: Экономики,

бизнеса и финансов
Прочитать остальную часть записи »

Страница 11 из 32« Первая...10...1112...2030...Последняя »