Архив рубрики «Менеджмент»

Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект

Андреев С.Н., к. э. н., доцент
кафедры маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова

В последние годы в Росcии наблюдается расширение
проникновения элементов маркетинга в сферу некоммерческой деятельности.
Очевидно, что такая практика не носит систематического целенаправленного
Прочитать остальную часть записи »

Сущность феномена «фирменная марка» (брэнд): к онтологии маркетинга

Сущность феномена «фирменная марка» (брэнд):
к онтологии маркетинга

Вольфганг Грассль

Аннотация

Онтология
маркетинга, в особенности вопрос, в чем именно мы видим предмет продукта и

Прочитать остальную часть записи »

Притчи о среднем менеджменте

Наталия Курбатова, независимый консультант
консалтинговой группы КиТ, Ирина Сикачева, независимый консультант
консалтинговой группы КиТ

В
настоящее время руководители и HR-менеджеры хорошо понимают, что обучение
персонала должно быть нацелено на конкретный результат. Однако при традиционном

Прочитать остальную часть записи »

Управление структурированным интервью

Александр Вязигин, бизнес-тренер компании «Мартекс»

Интервью
(от англ. interview — «междувзглядье») — это прояснение, уточнение взаимных
взглядов, выяснение точек зрения, обмен мнениями. Интервью с соискателем
проводится с целью максимально полной оценки кандидата — иными словами, вы

Прочитать остальную часть записи »

Преимущества работы на фондовой бирже без посредников

Елена Семыкина, директор филиала НДЦ —
Санкт-Петербург, Михаил Ванюшов, главный специалист филиала НДЦ —
Санкт-Петербург

Среди
активных участников рынка ценных бумаг распространена работа как через
собственные счета депо в расчетных депозитариях торговых систем, так и через

Прочитать остальную часть записи »

Страница 9 из 247« Первая...910...2030...Последняя »