Архив рубрики «Менеджмент»

Заманчивые бизнесы

Наталья Ульянова, Павел Куликов

Работа в нишах.

Как
уверяют гуру маркетинга, в будущем конкурентные преимущества компаний будут
измеряться не лучшими ценами или вариациями на тему уже известных продуктов, а
новыми нишами – пусть даже самыми маленькими. Работа в узкой нише может

Прочитать остальную часть записи »

Магия Трех Сил или о правильном целепостроении

Андрей Сенов, менеджер по развитию

ООО «Исследовательско-консультационаня фирма «АЛЬТ»

Вещи
связаны между собой. Мы строим систему целей своего предприятия – от видения и
миссии компании до текущих задач подразделений. И все чаще понимаем, что наши

Прочитать остальную часть записи »

Человеческий фактор

Владимир Ляпоров

«Это
великолепные золотые часы на цепочке. Я очень горжусь ими, их продал мне мой
дедушка, когда лежал на смертном одре», — Вуди Аллен.

Cоблазненный
удачной рекламой покупатель спешит в магазин, дабы с удовольствием предаться

Прочитать остальную часть записи »

О роли нематериальных активов…

Владимир Гуськов

На сегодняшний день наиболее успешно развивающиеся
российские компании понимают значение перехода от
производственно-ориентированной стратегии развития к рыночной,
клиенто-ориентированной стратегии.

Прочитать остальную часть записи »

Успешный «управляющий ростом»: какой он?

Татьяна Андреева, аспирант факультета менеджмента
СПБГУ

Почему именно сегодня — управление ростом?

В
середине девяностых отечественные компании условно можно было разделить на две
группы – одни пытались преодолеть груз «советского прошлого», другие, созданные

Прочитать остальную часть записи »

Страница 39 из 247« Первая...1020...3940...5060...Последняя »