Архив рубрики «Менеджмент»
Заманчивые бизнесы
Наталья Ульянова, Павел Куликов
Работа в нишах.
Как
уверяют гуру маркетинга, в будущем конкурентные преимущества компаний будут
измеряться не лучшими ценами или вариациями на тему уже известных продуктов, а
новыми нишами – пусть даже самыми маленькими. Работа в узкой нише может
Магия Трех Сил или о правильном целепостроении
Андрей Сенов, менеджер по развитию
ООО «Исследовательско-консультационаня фирма «АЛЬТ»
Вещи
связаны между собой. Мы строим систему целей своего предприятия – от видения и
миссии компании до текущих задач подразделений. И все чаще понимаем, что наши
Человеческий фактор
Владимир Ляпоров
«Это
великолепные золотые часы на цепочке. Я очень горжусь ими, их продал мне мой
дедушка, когда лежал на смертном одре», — Вуди Аллен.
Cоблазненный
удачной рекламой покупатель спешит в магазин, дабы с удовольствием предаться
О роли нематериальных активов…
Владимир Гуськов
На сегодняшний день наиболее успешно развивающиеся
российские компании понимают значение перехода от
производственно-ориентированной стратегии развития к рыночной,
клиенто-ориентированной стратегии.
Успешный «управляющий ростом»: какой он?
Татьяна Андреева, аспирант факультета менеджмента
СПБГУ
Почему именно сегодня — управление ростом?
В
середине девяностых отечественные компании условно можно было разделить на две
группы – одни пытались преодолеть груз «советского прошлого», другие, созданные