Архив рубрики «Менеджмент»

Изучение клиентуры

Вячеслав Львович Полукаров

Ложь и статистика.

Очевидно,
что успешный бизнес должен знать своих клиентов. Использование традиционных
методов изучения клиентуры — это привычный путь, который однако не позволяет

Прочитать остальную часть записи »

Коммерческая информация

Коммерческая
информация — это информация по компаниям, фирмам, корпорациям, направлениям их
работ и выпускаемой продукции, финансовом состоянии, деловых связях, сделках,
руководителях, а также деловые новости в области экономики и бизнеса,

Прочитать остальную часть записи »

«Военные» и «мирные» методы в рекламе и Public Relations

«Военные» и «мирные» методы в
рекламе и Public Relations

Людмила Исковских, консультант агентства PRStudio

Воевать
с публикой или дружить? Влиять на нее или общаться? «Разводить как
лохов» или строить долговременные отношения? Любить или жениться? Стоп.

Прочитать остальную часть записи »

Управление без страха и упрека

Возможности
человека ограничиваются широтой его знаний и умением пользоваться ими.
Оперировать усвоенными принципами и методами — трудное искусство, требующее
вдумчивости, опыта и чувства меры. Результаты определяются тем, насколько всем
этим владеет руководитель.

Прочитать остальную часть записи »

Надводный брэндинг

Аркадий Поддубный

Российские
компании делают первые шаги по развитию корпоративных брэндов, размышляя над
названиями, логотипами, фирменным стилем. Но впереди — работа по созданию
невидимой основы корпоративных марок.

Прочитать остальную часть записи »

Страница 29 из 247« Первая...1020...2930...4050...Последняя »