Архив рубрики «Менеджмент»
Изучение клиентуры
Вячеслав Львович Полукаров
Ложь и статистика.
Очевидно,
что успешный бизнес должен знать своих клиентов. Использование традиционных
методов изучения клиентуры — это привычный путь, который однако не позволяет
Коммерческая информация
Коммерческая
информация — это информация по компаниям, фирмам, корпорациям, направлениям их
работ и выпускаемой продукции, финансовом состоянии, деловых связях, сделках,
руководителях, а также деловые новости в области экономики и бизнеса,
«Военные» и «мирные» методы в рекламе и Public Relations
«Военные» и «мирные» методы в
рекламе и Public Relations
Людмила Исковских, консультант агентства PRStudio
Воевать
с публикой или дружить? Влиять на нее или общаться? «Разводить как
лохов» или строить долговременные отношения? Любить или жениться? Стоп.
Управление без страха и упрека
Возможности
человека ограничиваются широтой его знаний и умением пользоваться ими.
Оперировать усвоенными принципами и методами — трудное искусство, требующее
вдумчивости, опыта и чувства меры. Результаты определяются тем, насколько всем
этим владеет руководитель.
Надводный брэндинг
Аркадий Поддубный
Российские
компании делают первые шаги по развитию корпоративных брэндов, размышляя над
названиями, логотипами, фирменным стилем. Но впереди — работа по созданию
невидимой основы корпоративных марок.