Архив рубрики «Масс-медиа и реклама»

Public Relations

В условиях резкого обострения конкурентной борьбы и ослабления
влияния на ее исход ценовых факторов позиции отдельных компаний в еще
большей степени зависят от эффективности и качества труда их персонала.
Современный менеджмент должен всесторонне учитывать существенный
Прочитать остальную часть записи »

История рекламы

ВВЕДЕНИЕ
Реклама – яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее. Наш
замысел – подойти к рекламе с несколько иной стороны, заглянуть в
исторические глубины этого рода творчества.
Историческое знание о рекламе – это сведения о том, какими средствами
Прочитать остальную часть записи »

Организация технология продажи товаров

Организация технология продажи товаров.

СОДЕРЖАНИЕ.

Введение. 3
1. Общий раздел. 5
Прочитать остальную часть записи »

Профессиональная Терминология

ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Г.Р.ДЕРЖАВИНА

РЕФЕРАТ по ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ

на тему: РЕКЛАМА В СМИ (пресса).

Выполнили: студентки 1 курса 5 группы
Прочитать остальную часть записи »

Media in the world

Mass media is a comprehensive term embracing television, radio, motion
pictures, and large-circulation newspapers and magazines. It refers to much
more than the journalistic aspects of the instruments of popular
communication. The mass media often function as the locus of social control
Прочитать остальную часть записи »

Страница 2 из 8« Первая...23...Последняя »