Вагонное хозяйство

МПС РФ

Ростовский Государственный Университет Путей Сообщения

Кафедра «Вагоны и вагонное хозяйство»

Организация вагонного хозяйства для обслуживания
грузовых поездов.

Организация вагонного
хозяйства для обслуживания грузовых поездов

СТР. 
21   , ТАБЛ.  7          РИС. 1

Использованных
источников   6  

Механизированный пункт подготовки вагонов.

Выполнен проект организаций
вагонного хозяйства для технического обслуживания грузовых поездов. Определены
основные показатели эксплутационных работ на участках. Рассчитаны объемы работ
по техническому содержанию вагонов и численности работников. Разработаны мероприятия
по безопасности движения и охраны труда.

Содержание:

Стр.

1.        
Введение.________________________________________________5

2.        
Организация
работы пункта технического обслуживания________9

3.        
Расчёт
численности работников сортировочной станции «А»____10

4.        
Механизированный
пункт подготовки вагонов под погрузку____ 13

5.        
Механизированный
пункт подготовки вагонов________________15

6.        
Список
используемой литературы___________________________19

ВВЕДЕНИЕ.

Вагонное хозяйство является одной из
важнейших отраслей железнодорожного транспорта. На долю вагонного хозяйства
приходится 20% эксплутационных расходов, почти одна шестая часть контингента
работников железнодорожного транспорта. Основные фонды вагонного хозяйства
составляют одну пятую основных фондов железнодорожного транспорта.

Эффективность работы
железных дорог в значительной мере зависит от:

–    
структуры
вагонного парка;

–    
технико-экономических
параметров вагонов;

–    
технического
состояния вагонного парка.

Основная задача вагонного
хозяйства состоит в обеспечении перевозок исправным вагонным парком. Вагонное
хозяйство непрерывно развивается. В настоящее время особое внимание уделяется
оптимизации межремонтных периодов и сроков службы вагонов, повышению качества
ремонтных работ, внедрению новых и совершенствованию существующих форм
организации производства, создание поточно-конвейерных линий по ремонту вагонов
и их отдельных частей. Большое внимание уделяется совершенствованию
механической базы для технического обслуживания и текущего ремонта вагонов.

Расчёт эксплутационной работы.

Согласно схемам тяговых плеч и
задуманных размеров движения принимаем: станция «А» – сортировочная станции «Б»
и «В» – участковые. На станции «А» размещены: вагонное депо (ВЧД),
механизированный пункт ремонта вагонов (МПРВ), пункт комплексной подготовки
вагонов под погрузку (ПКПВ), а так же пункты технического обслуживания чётного
и нечётного движения. На участковых станциях «Б» и «В» размещены пункты
контрольно-технического обслуживания (ПКТО).

Среднее количество вагонов в грузовом
поезде на участке определяется по формуле:

Вагонное хозяйство
Вагонное хозяйство

q

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.