Завершение проекта

Федеральное
агентство по образованию РФ

Московский
Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики (МЭСИ)

БЕЛГОРОДСКИЙ
ФИЛИАЛ МЭСИ

Курсовая
работа

По
дисциплине: Управление проектом

на
тему: «Завершение проекта»

Выполнила: _______________________

____________________

Проверила: _______________________

Белгород
2009

Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретические основы завершения проекта

1.1 Жизненный цикл проекта

1.2 Пусконаладочные работы

1.3 Приемка в эксплуатацию
законченных строительством объектов

1.4 Закрытие контракта

1.5 Выход из проекта

Глава 2. Проведение мероприятий в ООО «Юма», напрваленных
на увеличение прибыли

2.1 Оценка потенциала
организации

2.1.1 Общая характеристика ООО «Юма»

2.1.2 Анализ рынка розничной
торговли продовольственными товарами

2.1.3 Технико-экономический
анализ ООО «Юма»

2.2 Разработка направлений совершенствования деятельности
организации и их экономическое обоснование

2.2.1 Обоснование мероприятий,
направленных на увеличение прибыли и рентабельности ООО «Юма»

2.2.2 Расчет экономической
эффективности от внедрения мероприятия 1 «Организация платной автостоянки»

2.2.3 Расчет экономической
эффективности от внедрения мероприятия 2 «Реклама»

2.2.4 Комплексная оценка экономической эффективности предлагаемых
мероприятий по повышению прибыли и рентабельности

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Проекты нацелены на получение определенных результатов —
иными словами, они направлены на достижение целей. Именно эти цели являются
движущей силой проекта, и все усилия по его планированию и реализации
предпринимаются для того, чтобы эти цели были достигнуты. Проект обычно
предполагает целый комплекс взаимосвязанных целей. Например, основной целью
проекта, связанного с компьютерным программным обеспечением, может быть
разработка информационной системы управления предприятием. Промежуточными
целями (подцелями) могут быть разработка базы данных, разработка
математического и программного обеспечения, тестирование системы. В разработке
базы данных, в свою очередь, также могут быть выделены цели более низкого
уровня — разработка логической структуры базы данных, реализация базы данных с
помощью СУБД, загрузка данных и так далее.

Тот факт, что проекты ориентированы на достижение цели, имеет
огромный внутренний смысл для управления ими. Прежде всего, он предполагает,
что важной чертой управления проектами является точное определение и
формулирование целей, начиная с высшего уровня, а затем постепенно опускаясь до
наиболее детализированных целей и задач. Кроме того, отсюда следует, что проект
можно рассматривать как преследование тщательно выбранных целей, и что
продвижение проекта вперед связано с достижением целей все более высокого
уровня, пока наконец не достигнута конечная цель.

Целью данной
курсовой работы является изучение теоретических основ завершения проекта, а
также разработка мероприятия по увеличению прибыли ООО «Юма».

Для
достижения поставленной цели в данной курсовой работе необходимо решить
следующие задачи:

·         
Рассмотреть
основные теоретические положения стадии завершения проекта;

·         
Дать
организационно-экономическую характеристику ООО «Юма»;

·         
Разработать
мероприятия по увеличению эффективности деятельности ООО «Юма».

Объектом
исследования является ООО «Юма».

 

Глава 1. Теоретические основы
завершения проекта

1.1 Жизненный
цикл проекта

Любой проект от возникновения идеи до полного своего завершения
проходит через определенные ряд последовательных ступеней своего развития,
полная совокупность ступеней развития образует жизненный цикл проекта.
Жизненный цикл проекта принято делить на фазы, фазы — на стадии, стадии — на
этапы. Стадии жизненного цикла проекта могут различаться в зависимости от сферы
деятельности и принятой системы организации работ. Однако, у каждого проекта
можно выделить начальную (прединвестиционную) стадию, стадию реализации проекта
и стадию завершения работ по проекту. Это может показаться очевидным, но
понятие жизненного цикла проекта является одним из важнейших для менеджера,
поскольку именно текущая стадия определяет задачи и виды деятельности
менеджера, используемые методики и инструментальные средства.

Руководители проектов разбивают цикл жизни проекта на этапы
различными способами. Например, в проектах по разработке программного
обеспечения часто выделяются такие этапы как осознание потребности в
информационной системе, формулирование требований, проектирование системы,
кодирование, тестирование, эксплуатационная поддержка. Однако, наиболее традиционным
является разбиение проекта на четыре крупных этапа: формулирование проекта,
планирование, осуществление и завершение.

Формулирование проекта по существу подразумевает функцию выбора
проекта. Проекты инициируются в силу возникновения потребностей, которые нужно
удовлетворить. Однако, в условиях дефицита ресурсов невозможно удовлетворить
все потребности без исключения. Приходится делать выбор. Одни проекты
выбираются, другие отвергаются. Решения принимаются исходя из наличия ресурсов,
и в первую очередь финансовых возможностей, сравнительной важности
удовлетворения одних потребностей и игнорирования других, сравнительной
эффективности проектов. Решения по отбору проектов к реализации тем важнее, чем
масштабнее предполагается проект, поскольку крупные проекты определяют
направление деятельности на будущее (иногда на годы) и связывают имеющиеся
финансовые и трудовые ресурсы.

Определяющим показателем здесь является альтернативная стоимость
инвестиций. Иными словами, выбирая проект «А», а не проект
«В», организация отказывается от тех выгод, которые мог бы принести
проект «В».

Для сравнительного анализа проектов на данном этапе применяются
методы проектного анализа, включающие в себя финансовый, экономический,
коммерческий, организационный, экологический, анализ рисков и другие виды
анализа проекта. Системы для планирования и управления проектами на этой стадии
как правило используются в ограниченном виде, поэтому, мы не будем более
подробно останавливаться на данных методах в этой книге.

Планирование. Планирование в том или ином виде производится в
течении всего срока реализации проекта. В самом начале жизненного цикла проекта
обычно разрабатывается неофициальный предварительный план — грубое
представление о том, что потребуется выполнить в случае реализации проекта.
Решение о выборе проекта в значительной степени основывается на оценках
предварительного плана. Формальное и детальное планирование проекта начинается
после принятия решения о его реализации. Определяются ключевые точки (вехи)
проекта, формулируются задачи (работы) и их взаимная зависимость. Именно на
этом этапе используются системы для управления проектами, предоставляющие
руководителю проекта набор средств для разработки формального плана: средства
построения иерархической структуры работ, сетевые графики и диаграммы Гантта,
средства назначения и гистограммы загрузки ресурсов.

Как правило план проекта не остается неизменным, и по мере
осуществления проекта подвергается постоянной корректировке с учетом текущей
ситуации.

Осуществление. После утверждения формального плана на менеджера
ложиться задача по его реализации. По мере осуществления проекта руководители
обязаны постоянно контролировать ход работ. Контроль заключается в сборе
фактических данных о ходе работ и сравнении их с плановыми. К сожалению, в
управлении проектами можно быть абсолютно уверенным в том, что отклонения между
плановыми и фактическими показателями случаются всегда. Поэтому, задачей
менеджера является анализ возможного влияния отклонений в выполненных объемах
работ на ход реализации проекта в целом и в выработке соответствующих
управленческих решений. Например, если отставание от графика выходит за
приемлемый уровень отклонения, может быть принято решение об ускорении
выполнения определенных критических задач, за счет выделения на них большего
объема ресурсов.

Завершение. Рано или поздно, но проекты заканчиваются. Проект
заканчивается, когда достигнуты поставленные перед ним цели. Иногда окончание
проекта бывает внезапным и преждевременным, как в тех случаях, когда
принимается решение прекратить проект до его завершения по графику. Как бы то
ни было, но когда проект заканчивается, его руководитель должен выполнить ряд
мероприятий, завершающих проект. Конкретный характер этих обязанностей зависит
от характера самого проекта. Если в проекте использовалось оборудование, надо
произвести его инвентаризацию и, возможно, передать его для нового применения.
В случае подрядных проектов надо определить, удовлетворяют ли результаты
условиям подряда или контракта. Может быть необходимо составить окончательные
отчеты, а промежуточные отчеты по проекту организовать в виде архива.

1.2 Пусконаладочные работы

К пусконаладочным работам относится комплекс мероприятий и работ, выполняемых
в период подготовки и проведения индивидуальных испытаний комплексного опробования
оборудования.

При этом под оборудованием подразумевается вся технологическая
система объекта, т. е. комплекс всех видов оборудования, трубопроводов, сооружений
и устройств, обеспечивающих выпуск первой партии продукции или обеспечения услуг,
предусмотренных проектом.

Период индивидуальных испытаний включает в себя проведение монтажных
и пусконаладочных работ с целью подготовки отдельных машин, устройств,
агрегатов и сооружений к их приемке рабочей комиссией для комплексного
опробования.

До начала индивидуальных испытаний осуществляются пусконаладочные работы
по электротехническим устройствам, автоматизированным системам управления,
санитарно- техническому и силовому оборудованию.

Объем и условия выполнения пусконаладочных работ определяются отраслевыми
правилами приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов,
утвержденными соответствующими министерствами и ведомствами РФ по согласованию с
Минстроем России.

1.3 Приемка в эксплуатацию
законченных строительством объектов

В соответствии с [1] и [2] приемку законченных строительством
объектов от исполнителя работ (генерального подрядчика) может производить как заказчик,
так и любое другое уполномоченное инвестором лицо.

Заказчик вправе привлекать к приемке пользователя объекта
(эксплуатирующую организацию), авторов проекта, специализированные фирмы,
страховые общества и других юридических и физических лиц, создавая в необходимых
случаях приемочные (рабочие) комиссии.

Приемка объектов производственного назначения, строительство
которых производилось за счет средств федерального бюджета или льготного кредитования,
осуществляется с учетом отраслевых особенностей, устанавливаемых министерствами
Российской Федерации и другими органами центральной исполнительной власти по согласованию
с Минстроем России, включая приемку объектов в эксплуатацию государственными
приемочными комиссиями.

Объекты подобного рода подлежат приемке только в том случае, когда
они подготовлен к эксплуатации: укомплектованы эксплуатационными кадрами, обеспечены
энергоресурсами, сырьем и др.; на них устранены недоделки и начат выпуск
продукции или оказание услуг в объеме, предусмотренном договором подряда.

Предъявляя к приемке объект (очередь, пусковой комплекс, здание,
сооружение), исполнитель должен представить рабочей комиссии, либо заказчику следующую
документацию:

Ø 
перечень
организаций, участвующих в производстве СMP с указанием видов выполненных ими
работ, фамилий инженерно-технических работников, непосредственно ответственных
за их выполнение, и данных о наличии соответствующих лицензий;

Ø 
комплект
рабочих чертежей на строительство предъявляемого к приемке объекта с надписями
о соответствии выполненных в натуре работ этим чертежам или внесенными в них изменениям,
сделанными лицами, ответственными за производство строительно-монтажных работ.
Указанный комплект рабочих чертежей является исполнительной документацией;

Ø 
сертификаты,
технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество материалов,
конструкций и изделий, применяемых при производстве СМР;

Ø 
акты
об освидетельствовании скрытых работ и акты промежуточной приемки отдельных
ответственных конструкций и узлов (опоры пролетных строений мостов, арок, сводов,
подпорных стен, несущих металлических и сборных железобетонных конструкций и т.
д.);

Ø 
акты
об индивидуальных испытаниях смонтированного оборудования;

Ø 
акты об
испытаниях технологических трубопроводов, внутренних систем холодного и
горячего водоснабжения, канализации, газоснабжения, отопления и вентиляции,
наружных сетей и сооружений водоснабжения, канализации, теплоснабжения,
газоснабжения и дренажных устройств, а также об испытаниях сварных соединений;

Ø 
акты
о выполнении уплотнения (герметизации) вводов и выпусков инженерных
коммуникаций в местах прохода их через подземную часть наружных стен зданий в
соответствии с рабочим проектом;

Ø 
акты
об испытаниях внутренних и наружных электроустановок и электросетей;

Ø 
акты об
испытаниях устройств телефонизации, радиофикации, телевидения, сигнализации и
автоматизации;

Ø 
акты об
испытания устройств, обеспечивающих взрыво-пожаробезопасность и молниезащиту;

Ø 
акты об
испытаниях прочности сцепления в кладке несущих стен каменных зданий, расположенных
в сейсмических районах;

Ø 
журналы
производства работ и авторского надзора проектных организаций, материалы
обследований и проверок в процессе строительства органами государственного и
другого надзора.

Заказчик производит приемку объекта на основе результатов
проведенных им проверок, контрольных испытаний и измерений, документов исполнителя
работ, подтверждающих соответствие принимаемого объекта утвержденному проекту, нормам,
правилам и стандартам, а также заключений органов надзора. Порядок проведения
работ по приемке объекта, стадии приемки, объем контроля и методы испытаний
принимаются в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил [3], а
также указаниями проектной или технологической документацией.

Объекты могут быть приняты в целом (в том числе «под ключ»), или
по мере завершения отдельных очередей, пусковых комплексов, зданий и сооружений
в объеме, предусмотренном в договоре подряда на строительство.

Кроме того, договором подряда устанавливаются:

Ø
стадии
приемки, в частности приемка готовности строительной части и отдельных видов
строительно-монтажных работ; приемка оборудования после индивидуальных
испытаний, пусконаладочных работ и комплексного опробования;

Ø
сдача
объектов гарантийную эксплуатацию и т. п.;

Ø
сроки
уведомления заказчика исполнителем работ о готовности к приемке;

Ø
гарантии
исполнителя работ по качеству и прочие условия.

Органы государственного надзора в течение 15 дней после письменного
обращения заказчика дают заключение о соответствии предъявляемого к приемке объекта
утвержденному проекту.

Приемка законченного строительством объекта оформляется актом, к
которому, помимо документации, представляемой исполнителем, прилагается следующий
перечень документов:

Ø 
утвержденный
проект;

Ø 
документы
об отводе земельных участков, а по объектам жилищно-гражданского назначения
также разрешения на производство СМР;

Ø 
документы
на специальное водопользование;

Ø 
документы
на геодезическую разбивочную основу для строительства, а также на геодезические
работы в процессе строительства, выполненные заказчиком;

Ø 
документы
о геологии и гидрологии строительной площадки, о результатах испытаний грунта и
анализах грунтовых вод, данные о результатах микросейсморайонировании и
экологических изысканиях;

Ø 
паспорта
на установленное оборудование;

Ø 
справки
городских и других эксплуатационных организаций о том, что внешние наружные коммуникации
холодного и горячего водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения,
энергоснабжения и связи обеспечат нормальную эксплуатацию объекта и приняты ими
на обслуживание;

Ø 
документы
о разрешении на эксплуатацию объектов и оборудования, подконтрольных
соответствующим органам государственного надзора Российской Федерации и в
случаях, когда выдача таких разрешений предусмотрена положениями об этих органах;

Ø 
заключения
органов государственногонадзора о соответствии завершенного строительством объекта
законодательству, действующим стандартам, нормам и правилам.

Вся документация, прилагаемая к акту приемки законченного строительством
объекта, после окончания работы приемочной комиссии должна быть передана заказчику
(исполнителю).

Факт ввода в действие принятого объекта регистрируется заказчиком
в местных органах исполнительной власти в порядке, установленном этими
органами.

В статистическую отчетность введенный в действие объект включается
за тот отчетный период, в котором был зарегистрирован факт ввода. Исполнитель работ
на основе акта приемки представляет в установленном порядке статистическую отчетность
о выполнении договорных обязательств.

Приемка заказчиком от исполнителя работ не дает права на ввод его в
действие без согласования его с органами Госстройнадзора и другими органами надзора,
которым этот объект подконтролен, а также без разрешений на эксплуатацию
объекта и оборудования тех органов, в положениях о которых предусмотрена выдача
таких разрешений.

Заказчик, исполнитель работ, проектная организация и другие участники
инвестиционного процесса в установленном порядке несут ответственность за нарушение
требований законодательства, техники безопасности, строительных, санитарных и других
норм, а также за ущерб, который может нанести объект правам и интересам граждан,
юридических лиц и государства.

В таблице 1 показана структура распределения ответственности между
участниками инвестиционного процесса.

Таблица 1

Структура распределения ответственности

Заказчик
(застройщик)

ü   Подготовка к
эксплуатации и выпуску продукции (оказанию услуг) вводимых в действие
объектов;

ü   Проведение комплексного
опробования оборудования;

ü   Наладка технологических
процессов;

ü   Ввод в эксплуатацию
производственных мощностей и объектов в установленные сроки;

ü   Выпуск продукции
(оказание услуг) и освоение проектных мощностей в

нормативные
сроки

Проектные
организации

ü   Соответствие мощностей
и других технико-экономических показателей объектов проекту;

ü   Вопросы, связанные с
проектированием

Научно-исследовательские
организации
ü   Соответствие выданных
ими исходных данных для проектирования достижениям научно-технического
прогресса
Строительно-монтажные
организации

ü   Качество и сроки
выполнения строительно-монтажных работ;

ü   Проведение
индивидуальных испытаний смонтированного оборудования;

ü   Устранение недоделок;

ü   Своевременный ввод в
действие производственных мощностей и объектов

1.4 Закрытие контракта

В связи с отсутствием в отечественной практике нормативных документов,
регулирующих процесс закрытия контракта, в основу настоящего раздела положены
результаты изучения зарубежного опыта [4 и 5].

Основными этапами закрытия контракта являются:

Ø 
проверка
финансовой отчетности;

Ø 
паспортизация;

Ø 
выявление
невыполненных обязательств;

Ø 
завершение
невыполненных обязательств;

Ø 
гарантийное
обслуживание и окончательные расчеты.

Проверка финансовой отчетности включает в себя проверку финансовой
отчетности заказчика и подрядчика.

Проверка финансовой отчетности заказчика включает:

Ø 
проверку
полноты выписки фактуры на весь объем завершенных работ;

Ø 
согласование
полученных платежей с представленными счетами-фактурами;

Ø 
проверку
наличия документации по изменениям;

Ø 
контроль
суммы удержаний, произведенных заказчиком.

Проверка финансовой отчетности исполнителя включает:

Ø
проверку
платежей поставщикам и субподрядчикам;

Ø
соответствие
суммы заказов закупкам по накладным поставщиков;

Ø
поиск
просроченных платежей поставщику;

Ø
подтверждение
соответствующих удержаний.

Результаты такой проверки позволяют получить данные для подготовки
окончательных финансовых отчетов по проекту.

Паспортизация представляет собой один из важных элементов организации
закрытия контракта и заключается в регистрации заказчиком ранее представленной
ему документации.

В качестве последней могут выступать: документация, характеризующая
технические условия используемого сырья и материалов, сертификаты и т. д. При
правильном управлении инвестиционным процессом вопросы паспортизации решаются
своевременно, а не только на этапе закрытия контракта.

Невыполненные обязательства должны быть завершены полностью на этапе
закрытия контракта, однако их выявление должно осуществляться постоянно в
течение всего времени выполнения контракта.

В результате проверки устанавливаются:

Ø  
объемы
работ, не требующие дополнительных усилий и готовых к закрытию;

Ø  
объемы
работ, требующих завершения для выполнения договорных обязательств.

На этапе завершения невыполненных обязательств предпринимаются
усилия для исправления брака и устранения недоделок. В случае если эти усилия дорогостоящи
и длительны, руководитель проекта должен урегулировать проблемы с заказчиком путем
уступок с его стороны в отношении некоторых требований или путем уплаты штрафа.

Если работа своевременно не выполнена, то должен рассматриваться вопрос
об изменении контракта. Ведение переговоров с целью изменения условий контракта
производится до его закрытия и окончательных платежей. Все изменения в контракте
утверждаются заказчиком, и до его утверждения никакие дополнительные работы не
выполняются. Информацию о выполнении всех работ по контрактам руководитель
проекта передает комиссии, принимающей объект.

Закрытие контракта должно сопровождаться завершением расчетов по нему,
т. е. выпиской счета для осуществления окончательного платежа.

Оплата подрядных работ при сдаче объекта в эксплуатацию зависит от
качества выполнения СМР. Если в процессе сдачи объекта в эксплуатацию обнаружены
дефекты, оплата выполненных подрядных работ производится за вычетом «гарантийного
резерва». Данный резерв создается подрядчиком до начала строительства и возвращается
ему при отсутствии строительных дефектов. Несмотря на наличие такого механизма,
как «гарантийный резерв», затраты, связанные с исправлением дефектов, могут быть
весьма существенными. В ряде стран эти затраты достигают 1—1,5% годового объема
инвестиций.

Как правило, в контрактах предусматриваются штрафные санкции за нарушение
сроков строительства. Если объект не закончен к установленному времени, заказчик
предъявляет подрядчику требование об уплате неустойки. Специально оговоренные условия
позволяют заказчику предъявить подрядчику счет на ликвидацию ущерба за каждый день
просрочки строительства. Сумма ущерба и размер премий за досрочный ввод объекта
в эксплуатацию заранее указываются в условиях контракта.

При окончательных расчетах учитывается экономия или перерасход
денежных средств на проект. Если в процессе строительства подрядчик сократил издержки
производства по каким-либо работам по сравнению с контрактной ценой, он
получает вознаграждение.

При завершении проекта осуществляется подготовка итогового отчета,
в котором описаны все проблемы строительства, пусконаладки и организации
эксплуатации. Этот отчет отражает опыт реализации проекта и используется для
последующих проектов.

Гарантийное обслуживание осуществляется после закрытия контракта
не командой, работающей над проектом, а функциональной группой, ответственной
за гарантийное обслуживание. Этой группе передается:

Ø  
техническая
информация;

Ø  
оборудование;

Ø  
инструменты;

Ø  
средства
обучения;

Ø  
руководство
по эксплуатации;

Ø  
чертежи;

Ø  
результаты
испытаний;

Ø  
различные
материалы фирм-поставщиков.

Условия гарантийного обслуживания оговариваются в контракте.

1.5 Выход из проекта

Для выхода из проекта необходимо проанализировать причины снижения
эффективности реализации проекта, в том числе по показателям продолжительности строительства,
роста цен на основные строительные материалы, повышения стоимости выполнения
строительно-монтажных работ, роста расходов на оплату труда, повышения роста
конкуренции в отрасли и спада экономической активности в отрасли, в которой реализуется
инвестиционный проект; возрастания объемов заемных инвестиционных ресурсов, повышения
ставки процента за кредит в связи с изменением конъюнктуры рынка, недостаточно
обоснованного выбора подрядчиков для реализации проекта, ужесточения системы
налогообложения и пр.

Основным критерием для принятия решения по выходу из проекта должен
служить ожидаемый уровень доходности в изменившихся условиях его реализации. Продолжать
реализацию следует при выполнении следующего условия:

Завершение проекта

где Эдпр — ожидаемая доходность реального проекта в изменившихся
условиях реализации;

Сдр — средняя ставка депозитного процента на денежном рынке;

ПР— уровень «премии» (дополнительной доходности) за риск,
связанный с осуществлением реального инвестирования;

ПЛ — уровень «премии» (дополнительной доходности) за ликвидность с
учетом прогнозируемого увеличения продолжительности реализации реального
проекта.

Эффективными формами выхода из проекта являются следующие:

Ø
отказ
от реализации проекта до начала строительно-монтажных работ;

Ø
продажа
частично реализованного проекта в форме объекта незавершенного строительства;

Ø
продажа
объекта на стадии его эксплуатации;

Ø
привлечение
на любой стадии реализации проекта дополнительного паевого постороннего
капитала с минимизацией своего паевого участия;

Ø
раздельная
продажа основных видов активов реализуемого проекта.

Управление инвестиционным портфелем предприятия предполагает одновременно
с принятием решения о выходе из реального инвестиционного проекта (или продажи части
финансовых инструментов из портфеля финансовых инвестиций) выработать решение о
возможных формах реинвестирования капитала. Если у инвестора имеются новые
проекты, то следует отдавать предпочтение им, в противном случае следует в
портфель финансовых инвестиций подобрать эффективные финансовые инструменты, в случае
недостаточной проработанности этих решений необходимо инвестировать в
краткосрочные сберегательные сертификаты. В этой высоколиквидной и доходной
форме высвободившийся капитал всегда готов к обеспечению финансирования новых реальных
проектов или финансовых инструментов.

Вопросы выбора объектов реинвестиции должны решаться на базе оценки
показателей эффективности в соответствии с методами ранжирования проектов.

Глава 2. Проведение мероприятий в ООО «Юма», направленных на
увеличение прибыли

2.1 Оценка
потенциала организации

2.1.1
Общая характеристика ООО «Юма»

Общество с
ограниченной ответственностью «Юма» создано на основании решения №1 от 4 апреля
2007 г. единственного участника в соответствии с уставом общества, ФЗ «Об
Обществах с ограниченной ответственностью», Гражданским кодексом РФ, иным
законодательством РФ. Место нахождения общества: 187320, Ленинградская область,
Кировский район, город Шлиссельбург, улица 1-го Мая 4, а/я № 37. Место
нахождения общества определяется местом его государственной регистрации. Форма
собственности – частная.

Общество
создано в целях извлечения прибыли за счёт осуществления предпринимательской
деятельности и удовлетворения общественных потребностей в предоставляемых
Обществом товарах и услугах. Предметом деятельности Общества являются:

— розничная
торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами,
включая напитки, и табачными изделиями;

— прочая
розничная торговля в неспециализированных магазинах;

— розничная
торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в
специализированных магазинах;

— розничная торговля
алкогольными и другими напитками.

Общество
обладает полной хозяйственной самостоятельностью и для достижения уставных
целей своей деятельности от своего имени совершает сделки, приобретает
имущественные и неимущественные права, несёт обязанность, является истцом и
ответчиком в суде. Структура данной организации принадлежит к линейному типу
структур. Такая структура характеризуется непосредственным воздействием
руководителя на управляющее звено по всем функциям управления. Линейный
руководитель единолично отвечает за работу подчиненных звеньев. Ему подчинены
исполнители нижестоящих подразделений.

Такая
структура применяется при небольших объемах работ и численности работников.
Линейная структура обеспечивает полное выполнение принципа единоначалия, повышает
ответственность руководителя за конечные результаты труда.

В
рассматриваемой организации единоличным исполнительным органом является
директор. Он выполняет следующие функции:

— без
доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы
и осуществляет сделки;

— издает
приказы о назначении на должности работников общества, об их переводе и
увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;


рассматривает текущие и перспективные планы работ;

— обеспечивает
выполнение планов деятельности общества;

— определяет
организационную структуру общества;

— утверждает
договорные тарифы на услуги и цены на продукцию общества;

— организует
бухгалтерский учет и отчетность;

— утверждает
правила, процедуры и другие внутренние документы общества;

— принимает
решения по другим вопросам, связанным с текущей деятельностью общества.

Организационная
структура ООО «Юма» представлена на рисунке 1.

Организация
достаточно обеспечена нужными трудовыми ресурсами и рационально их использует.
Руководство текущей деятельностью осуществляет директор. Штат ООО «Юма»
составляет: 1 директор, 2 бухгалтера, 1 продавец-кассир, 7 продавцов, 1
кладовщик, 1 охранник.

Завершение проекта

Зав. складом

Завершение проекта Завершение проекта Завершение проекта

Бухгалтер

Продавцы

7 человек

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.