Отчёт об информационной системе управления предприятием «Галактика»

Отчет по
КИС Галактика 7.1

Система «Галактика»
предназначена для решения задач управления производством, финансами,
персоналом, логистикой для крупного и среднего сектора бизнеса. В «Галактике»
реализованы основные функциональные элементы системы, поддерживающей стандарт MRP II/ ERP.

Система
«Галактика» — комплексная система автоматизации управления
предприятием. Система обладает широкими функциональными возможностями и
является основой единого информационного пространства предприятия. Система
ориентирована на автоматизацию решения задач, возникающих на всех стадиях
управленческого цикла.

В основе
концепции системы Галактика
следующие положения:

·          
Реализация
всех типовых производственно-экономических функций

·          
Возможность
настройки на специфику деятельности конкретного предприятия без
программирования

·          
Централизация
данных в единой базе

·          
Близкий
к реальному времени режим работы

·          
Поддержка
территориально распределенных систем

·          
Работа
на широком круге аппаратных и программных платформ

·          
Инвариантность
общей модели управления по отношению к отраслям

Цель работы: ознакомление
с принципами работы КИС «Галактика» на примере одного из модулей системы, а
именно на основе модуля «Управление договорами».

Ход выполнения работы

1
Заполнение каталогов

1. Создали новую
организацию и банк: Главное меню—Управление договорами—=Н=—Заполнение
каталогов—Организации и банки—F7.
Ввели необходимые реквизиты.

Отчёт об информационной системе управления предприятием «Галактика»

2. Сформировали перечень
подразделений и складов организации: Настройка—Заполнение
каталогов—Подразделения и склады—F7

Отчёт об информационной системе управления предприятием «Галактика»

3. Заполнили каталог
сотрудников предприятия:

Заработная плата—Расчет
зарплаты—Ведение БД—Лицевой счет—F7

Отчёт об информационной системе управления предприятием «Галактика»

4.  Ввели
материально-ответственных лиц по складам, выбирая из каталога сотрудников
предприятия

Отчёт об информационной системе управления предприятием «Галактика»

5. Добавили несколько
видов материальных ценностей:

Настройка—Заполнение
каталогов—МЦ—Каталог МЦ—F7

6. Ввели остатки
материальных ценностей на складах :

Складской
учет—Документы—Приходные ордера—F7—Операция
с производством

Отчёт об информационной системе управления предприятием «Галактика»

7. Создали Контрагента
ОАО «Знамя» с произвольными данными

Отчёт об информационной системе управления предприятием «Галактика»

2
Оформление договоров

1.   Оформили договор на закупку:

Управление
договорами—Документы—Договоры—F7—Договор(
вид-купля)

Отчёт об информационной системе управления предприятием «Галактика»

Заполнили поле
«Спецификация», подтвердили пересчет суммы по договору:

Отчёт об информационной системе управления предприятием «Галактика»

2.   Перевели договор в статус
исполняемого

3.        
Создали
Документ-основание на сформированный договор:

Управление
договорами—Документы—ДО на закупку—F7

Отчёт об информационной системе управления предприятием «Галактика»

3 Создание
сопроводительных документов

1.   Создали приходную накладную:

Управление
снабжением—Документы—Приходные накладные—F7

Отчёт об информационной системе управления предприятием «Галактика»

2. С помощью кнопки
«Оприходование» оприходовали товар на склад  ( МОЛ Королев)

3. Сформировали
счет-фактуру на основании накладной:

Управление
снабжением—Документы—Приходные накладные—{Расширенная информация}

В поле «Документ для
учета НДС» нажали F3 и подтвердили
создание нового документа для учета НДС.

4. Проверили правильность
оприходования МЦ путем формирования ведомости наличия МЦ на дату оприходования.

Отчёт об информационной системе управления предприятием «Галактика»

4
Отражение введенных документов в бухгалтерском учете

Оформили платеж по
документам:

ФРО—Документы—Платежные
поручения—Собственные—F7

Отчёт об информационной системе управления предприятием «Галактика»

5 Контроль
за исполнением договоров

1.        
Теперь можно
просмотреть, какие документы привязаны к созданному ДО, какие были платежи по
договору, уровень его исполнения:

Управление
договорами—Документы—Договоры . в контекстном меню «просмотр документов»:

2 Для контроля за
исполнением договора создали акт сверки:

Управление
договорами—Документы—Договоры—{Акт сверки}

В поле акта сверки
установили соответствующие даты, вызвали контекстное меню и выполнили команду «
автоматическое формирование акта сверки». В случае верного выполнения
предыдущих заданий по договору Дог — 1 сальдо должно быть нулевым.

Отчёт об информационной системе управления предприятием «Галактика»

Вывод:

в результате проведенной
работы мы ознакомились с принципами работы КИС «Галактика» на примере одного из
модулей системы, а именно на основе модуля «Управление договорами». Мы
научились заполнять каталоги, оформлять договора, создавать сопроводительные
документы, отражать введенные документы в бухгалтерском учете и осуществлять
контроль за исполнением договоров. Так как по договору Дог — 1 сальдо нулевое, то
все задания выполнены верно.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.